Производитель позаботился о том, чтобы максимально упростить процесс управления электромотоциклами Super Soco. Возьмем для примера модификацию TS.
Основные элементы переключения располагаются на рукоятках. На правой рукояти было решено разместить переключатель скоростей. Если его перевести в первое положение, то ограничение максимальной скорости составит 35 км/ч. Во втором положении она будет ограничена до 55 км/ч, а в третьей – до 65 км/ч. Обратите внимание, что чем выше выбранный скоростной режим, тем меньшим окажется запас хода.
Для добавления “газа” привычно надо крутить правую ручку.
Для отключения электромотора используется нажатие на красную кнопку либо выжимание передней/задней тормозной ручки. Также он не будет работать, если выставлена подножка.
На левой рукоятке сосредоточены переключатели света на ближний и дальний, указатели поворота. Чуть выше размещаются бачки с тормозной жидкостью. Благодаря прозрачному корпусу сложностей с контролем ее уровня не возникает.

Радует наличие опции регулировки задней подвески, что позволяет ее адаптировать в зависимости от особенностей дорожного покрытия.
О скорости и запасе хода информация представляется на дисплейном модуле в виде крупных цифр. На экране отображаются данные об уровне заряда аккумуляторной батареи в процентном выражении, выбранном режиме поездки, температуре окружающей среды и т.п. Отличным решением стало наличие ламп-указателей, среди которых «Ready» (готовность к поездке), поворотные указатели, дальний свет и габаритные огни. Обратите внимание, что ближний свет фар постоянно находится во включенном состоянии.
Для запуска электромотоцикла Super Soco на баке размещена специальная кнопка, поэтому вставлять ключ не требуется. Активация сигнализации осуществляется с помощью брелока, на котором есть кнопки включения/выключения.
Как видите, процесс управления отличается своей простотой и интуитивной понятностью.